Массовый рекрутмент

Массовый рекрутмент


Компания может нуждаться в массовом рекрутменте при увеличении объема производства, расширении, открытии нового подразделения. Все это требует дополнительных кадров Массовый набор возможен и при активизации сезонной деловой деятельности. Организации с повышенной текучестью персонал, например, телефонных центров и автозаправочных станций, всегда будут характеризоваться как массовые проекты.

Нанять большое количество сотрудников очень сложно. Здесь также особое место занимает разноплановость позиций, если необходимо подобрать 200 рабочих. в случае если массовый набор связан с расширением бизнеса, то здесь уже необходимы специалисты разного уровня.

Как правило организация осуществляет массовый набор персонала в минимальные сроки. Порядок найма в этом случае также строго определен. Главное грамотно составить график работ и правильно спланировать затраты времени на поиск необходимого специалиста.

Именно на персонал первого звена приходится основная доля позиций при массовых проектах. Оперативность при этом очень важна. Как правило, соискатели на вакансии данного уровня, находятся в активном поиске работы, но при этом получают небольшую зарплату, подрабатывая в какой нибудь компании, поэтому они не могут себе позволить ждать несколько месяцев, пока будет принято решение о найме.

Успех массового рекрутмента во многом зависит от правильности выбранной рекламной стратегии. Выбор типа рекламы зависит от группы населения, с которой необходимо взаимодействовать. Таким образом, набирая рабочих более эффективно расклеивать объявления, плакаты и распространять листовки, а не давать объявления о вакансиях в газетах.
Выбор провайдера
Возможные формы взаимодействия с рекрутерами








антикварные статуэтки из Германии, dux