Выбор провайдера

Выбор провайдера

сорта клубники медовая

Успех от проводимого массового набора персонала определяется как возможностями самих соискателей, так и степенью наличия у отдела кадров и линейных менеджеров достаточного количества времени на подбор и оценку кандидатов. При активном планировании организацией увеличения объемов производства, необходимо учреждение серьезной службы управления персоналом.

Очень важно на первоначальном этапе все взвесить и понять, в состоянии ли организация взять на себя подобную нагрузку и какие процессы от этого пострадают. Те компании, которые намерены освоить новые рынки, могут и не создавать большую службу управления персоналом в каждом региональном представительстве. Все возникающие в ходе работы ситуации можно разрешить с помощью агентств, предоставляющих рекрутинговые услуги.

Основными моментами при выборе кадрового агентства являются квалификация менеджера и специалистов, которые будут вовлечены в работу, прошлый опыт рекрутеров, статус агентства на рынке, рекомендации, размер базы данных, а также наличие региональных представительств.

Рекрутинговые компании кроме подбора персонала могут производить качественное тестирование, предоставлять объективную информацию о рынке заработных плат, при необходимости находить временных сотрудников или выводить сотрудников из штата.

При необходимости проведения массовых рекрутинговых проектов важно работать только с одним кадровым агентством. В этом случае цель рекрутеров - предоставить широкому кругу людей информацию о наличии вакансий, после чего правильно переработать поток соискателей.